Написал письмо в Службу поддержки, но не получил ответ
Почтовые сервисы постоянно ведут политику борьбы со спамом и, соответственно, постоянно появляются все новые и новые критериев для фильтрации входящей корреспонденции. Это временами приводит к тому, что ответы, которые Вам высылаются на Ваши запросы, оказываются в папке "Спам".
Если Вы написали нам, Службе поддержки, вопрос или отправили данные, но не получили ответ - проверьте папку СПАМ, скорее всего там Вы и найдете долгожданное письмо с ответом.
Чтобы такого больше не происходило, нужно добавить адрес, с которого Вы получили уведомление о том, что Ваш вопрос получен, в свою адресную книгу - так Вы гарантированно будете избавлены от необходимости прыгать из папки в папку или спустя несколько дней искать причину, почему Вы не получили ответ на Ваш вопрос или доступ к оплаченному материалу.
Надеюсь, вы знаете, как добавить адрес в свою адресную книгу на своем почтовом сервисе.